Вопрос:
Здравствуйте. У меня низкий гемоглобин (88). Женские проблемы - фибромиома. У врача наблюдаюсь регулярно.
Что бы Вы рекомендовали мне для улучшения самочувствия.
Ответ:
Здравствуйте!
Для поднятия гемоглобина Вам желательно включать в свой рацион питания продукты, содержащие большое количество железа: мясо, яйца, икра, печень и другие субпродукты, а также некоторые овощи (свежая зелень, шпинат, картофель в мундире) и фрукты (яблоки, дыни и др.). Также врач Вам может порекомендовать специальные препараты железа для поднятия гемоглобина. Предпочтение следует отдать средствам на основе органического (карбонильного) железа. Оно нетоксично, не накапливается в организме и не вызывает запоров и диареи.
При фибромиоме вопрос лечения лучше обсудить со своим лечащим врачом. Из добавок чаще всего при этом заболевании назначают препараты на основе индол-3-карбинола, который используется при гормонозависимых новообразованиях. Это соединение содержится в овощах семейства крестоцветных (различных видах капусты). Полезны будут и антиоксиданты (витамины А, Е, С, селен и другие).