Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА, МНЕ 20 ЛЕТ, РОСТ 170, ПРИ ЭТОМ ВЕШУ 87 КГ!!! В ПРОШЛОМ ГОДУ ПИЛА КИТАЙСКИЕ ТАБЛЕТКИ ПОСЛЕ ЧЕГО ПОХУДЕЛО, НО ПОТОМ СИЛЬНО БОЛЕЛА, СЕЙЧАС НЕ Е ПОСЛЕ 6 И ХЛЕБ НЕ ЕМ, И ПЕШКОМ ХОЖУ, НО ВЕС ПРИБАВИЛСЯ НА 2 КГ! ПОЧЕМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, Я ЧУВСТВУЮ ЛЕГКОСТЬ И ОБЪЕМЫ СТАЛИ ВРОДЕ УХОДИТЬ, А ВЕСЫ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ((((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! У вас имеется избыточный вес. Для коррекции массы тела я могу рекомендовать вам попробовать программу "Худеем за неделю" сроком на 14 дней. Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 2 недели.