Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Аноним , 26 ноября 2012 года
Любовь, здравствуйте! Мне посоветовали принимать БАД "Слабилакс" в качестве добавки к диете. Я сейчас не то, чтобы худею, но в процессе "сбрасывания" пары лишних кило и хочется помочь организму очиститься. Скажите, пожалуйста, ваше мнение по поводу приема этой добавки.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Это полностью натуральный продукт, который содержит только растительные ингредиенты. Биодобавка оказывает легкое слабительное действие, помогает регулировать частоту стула, усиливает перистальтику кишечника и способствует предупреждению запоров.
Главный действующий компонент - сухой экстракт сенны. Он обладает слабительным эффектом и очень популярен среди средств растительного происхождения. Помогает организму очиститься от непереваренных частиц пищи, одновременно выводя из организма различные токсины и шлаки.
Другие природные компоненты дополняют и усиливают действие сенны.
Так, сушеные плоды инжира очень богаты витаминами и минеральными веществами (особенно железом). Они помогают нормализовать работу желудка, оказывают незначительное стимулирующее действие на почки и печень. Инжир обладает потогоным и мочегонным действием, что также способствует очищению организма.
Яблочное пюре благодаря содержанию пектиновых веществ и фруктовых кислот помогает поддерживать обмен веществ, улучшает пищеварение и усиливает выведение токсичных соединений из организма.
Чернослив также с давних времен был известен, как народное послабляющее средство. Он обладает хорошими диетическими свойствами и широко используется в различных похудательных методиках. Кроме того, чернослив очень богат витаминами, минералами и другими полезными веществами, которые необходимы организму.
Таким образом, Слабилакс можно использовать в комплексных программах по снижению веса и для очистки организма. Следует только учесть, что любые слабительные препараты не рекомендуется принимать долгое время (в среднем не более 7-10 дней), так как это может ослабить функцию кишечника.