Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
MarinaPugacheva , 26 ноября 2012 года
Пользуюсь бадами компании NSP с 2011 г., не смотря на хорошие отзывы иногда мучают сомнения, действительно ли они такие полезные. Продукты подбираю себе сама. Подскажите, можно ли отнести бады NSP к продукции высокого качества?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Биодобавки NSP действительно считаются натуральными продуктами высокого качества. Они производятся в соответствии с нормами GMP, что гарантирует безопасность и эффективность выпускаемой продукции.
GMP - это один из критериев, на который следует обращать внимание при выборе натуральных средств.
NSP существует уже длительное время на рынке биодобавок, что еще раз подчеркивает качество ее продуктов.