Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Александра , 26 ноября 2012 года
Здравствуйте, Ирина. Подскажи как мне справиться с зависимостью от еды. Мне все время хочется чего-то приготовить. Также привычка заедать стресс едой.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
ЗДРАВСТВУЙТЕ, какое у вас соотношение роста и веса? Зависимость когда началась - в каком возрасте, под влиянием каких обьстоятельств? И от каких именно вкусов - продуктов - вы чувствуете зависимость?