Диетология и снижение веса
Вопрос:
Александра , 26 ноября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Я весила 58 кг(рост 166 см, бедра широкие, грудная клетка тоже склонность к полноте у меня наследственная) около года, иногда ещё меньше. Сейчас набрала примерно за неделю 6 кг. Мне порекомендовали препарат Элькар вовремя занятия физическими упражнениями(йога, go-go, художественная гимнастика). На мой взгляд, идеальным будет вес 50 кг, но сейчас мне нужно просто хотя бы вернуться к 58 кг. Кроме физических нагрузок у меня ещё и институт. Сбросить хочется как можно скорее, но и сохранить результат как можно дольше.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Александра! Стольк серьезные колебания массы тела, как 6 кг за неделю - повод обратиться за консультацией к врачу. Возможно, у вас задержка жидкости в организме, а также нарушение работы кишечника.