Диетология и снижение веса
Вопрос:
Shamsii , 27 ноября 2012 года
zdrastvuyte, u menya takoy vopros, kakie preparati dlya pohudenie bez opasnie i effektivnie. ya probovala ochen; mnogo raznih diet i ya kajdiy raz srivayus, a seychas ya pereshla ne kushat posle 16-oo eto pomojet li mne pohudet?? zaraniee spasibo za otvet.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес и возраст.