Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Карина , 27 ноября 2012 года
посоветуйте мне диету для детей 11-и летнего возраста....для меня...
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Карина, извини, что задержала с ответом. У тебя очень большой вес, что ты задумываешься о диете? Диета в 11 летнем возрасте вредна для здоровья - организм еще растет, ему требуются все микроэлементы и каждый вид пищи. Надо поискать другие способы чувствовать себя хорошо. Что за проблема у тебя, что возникла потребность в диете?