Диетология и снижение веса
Вопрос:
Злой ежик , 27 ноября 2012 года
здравствуйие.мне 22 года рост 164 вес 61 кг, стараюсь правильно питаться, в моей семье большая предрасположенность к полноте, у меня широкие бедра и все откладывается на них и на животе. в прошлом году весила 66 кг, летом похудело до 57 щас опять набрала((( что б вы посоветовали для более быстрого снижения веса, и еще вопрос- вот хочу устроить разгрузочный день на шоколаде горьком, нашла шоколад горький на фруктозе..можно ли на таком делать разгрузку и вообще как вы относитесь к такому разгрузу? спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции массы тела на 4 кг воспользуйтесь программой "Худеем за неделю" в течение 14 дней. Помимо этого, в качестве разгрузки рекомендую вам "Разгрузочный день" от компании "ЛЕОВИТ нутрио". Это специальный рацион на один день, который позволит вам грамотно организовать свое питание в течение этого дня.