Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 28 ноября 2012 года
здраствуйте!меня зовут анна мне 38 лет,мой вес 86кг при росте 1,65. в 22года перенесла операцию по удаления желча, сейчас у меня гастрит с повышеной кислотностю, я много диет попробувала,а последняя на которой я сидела "белковая" то у меня начались сильные боли и я прекратила ету диету. понимаете я сейчас нахожусь за границей в испании на роботе. и пойти к врачам нет смысла потому что на нас некто не обращает внимания!!!!последний раз когда у меня были боли даже никто и не смотрел как дома,выпесали таблетку от боли и все. потому и обращаюсь я квам!может вы мне подскажете на какой диете мне лучше сидеть! зарание блогодарна вам!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна! Поскольку у вас, помимо избыточного веса, имеется еще и сопутствующее заболевание - удаленный желчный пузырь, а также гастрит, то вам необходимо сбалансированно питаться. Использовать традиционные диеты с ограничением пищи вам нельзя.
Необходимо:
1. Питаться дробно, небольшими порциями, 5-6 раз в день.
2. Объем порций должен быть небольшим.
3. Исключите острое, жирное, жареное, соленое. Слишком горячей или холодной ваша пища быть не должна.
4. Овощи употребляйте в отварном или запеченом виде.
5. Используйте супы-пюре из овощей.
6. Употребляйте кисломолочные продукты невысокой жирности.
7. Ешьте нежирное отварное мяса, рыбу, птицу.
8. Алкоголь исключите.
По возможности, найдите возможность проконсультироваться у врача относительно вашего питания.
Неправильно организованное питание ухудшит ваше состояние и не позволит вам работать.