Диетология и снижение веса
Вопрос:
fir_uze , 29 ноября 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Мой рост 160, мне 24 года.Пол года назад похудела на 10 кг с помощью медицинскому семидневному голоданию(там где первый день вода,второй день молоко,третий день вода,потом овощной салат...)теперь я вешу 54 кг,вес не набирается,но дальше не сбрасывается,хочу весить 49 кг.Посоветуйте пожалуйста диету.Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для вашего роста вес в 54 кг - идеальный. Дальнейшее снижение веса я вам не рекомендую.