Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна , 29 ноября 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Меня тоже зовут Татьяна Львовна. Листала сайт и обратила внимание на этот факт. Хотела бы попросить Вашего совета. Мне 51 год. За последний год очень сильно набрала вес - 5 кг. Связываю это в первую очередь с климактерическим периодом и определенной распущенностью с режимом питания. В теории вопроса знаю очень много про здоровое питание. Очень долго следовала определенному стилю низко калорийного питания. Вес держался. Но сейчас никак не могу себя собрать в кучку. Может быть Вы мне посоветуете какую нибудь систему в соответствии свозрастом. Лишних 10 кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна Львовна!
Как следует из вашего письма, основная проблема у вас - отсутствие режима питания и его правильной структуры.
Для коррекции веса рекомендую вам программу "Худеем за неделю" сроком на 14 дней. За этот период снижение веса должно составить от 2 до 4 кг.