Диетология и снижение веса
Вопрос:
Эсса , 30 ноября 2012 года
здравствуйте. подскажите, пожалуйста, квкие таблетки можно по пить. что бы легче и эффективно похудеть на 20кг. дело в том , что у меня по вышеная физическая нагрузка. ем около 2500ккал. поправилась в этом году, после приема одной таблетки от не желательной беремености. сейчас сыну 2,3года. кормлю грудью. собираюсь бросать кормить. диеты соблюдать не получ, вообще хоть какой то режим соблюдать не получается. тк я одна воспитываю 2х детей. в принципе ничего такого жареного или жирного, или соленого не ем. до сна за 4часа не ем. постояно в движение. похудеть не получается. а очень надо. тк из за лишнего веса чувствую постоянную усталость. помогите пожалуйста. с уважением . мария
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст, имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания, кем вы работаете (сидячая работа, физическая).