Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Polina 90 , 30 ноября 2012 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как бороться с эмоциями не прибегая к холодильнику, когда я счастлива я хочу что нибудь съесть, когда плохое настроение, то же самое, как быть? как не заедать эмоции?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вопрос очень распространенный, с одной стороны, и, одновременно, не простой. Попробуйте за собой понаблюдать, начните вести дневник питания. Более подробно можете почитать в моей статье http://aleksandrrau.ru/статьи-2/следим-за-своим-питанием/ Вообще эту тему лучше проработать во время очных консультаций со специалистом психологом или wellness коучем. Дать какую то эффективную рекомендацию, которая будет работать во всех ситуациях невозможно. Главное определить какие эмоции вы "заедаете" и разработать эффективные способы поведения в таких случаях. Задавайте себе вопрос: "Хочу ли я действительно есть сейчас или таким образом я справляюсь с каким-то переживанием?". Если причина в плохом настроении определите несколько способов, как вы можете его поднять не прибегая к еде: позвонить подруге, пойти прогуляться, почитать книгу или заняться любимым делом и т.п. Но лучше, обратитесь за помощью к профессионалу и проработайте с ним эти вопросы. Так будет эффективнее и правильнее. Удачи! Пишите.