Вопрос:
Добрый день, мне нужен Ваш совет как похудеть на 9-10 кг. без вреда для здоровья, в 2008 г. я похудела на 13 кг. за 1,5 мес. похудела на фоне сильного стресса, 4 года не набирала вес, а сейчас опять вес пошел в гору. На сегодняшний день мой вес 58 кг., рост 155 см. К Новому году охота хотя бы кг. 5 скинуть. Жду Вашего совета. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для коррекции массы тела на 5 кг рекомендую вам воспользоваться сроком на 3 недели программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе предусматривает регулярное питание специально разработанными блюдами для снижения веса.
Для более быстрого результата рекомендую вам повысить физическую активность.