Диетология и снижение веса
Вопрос:
olechka 78 , 30 ноября 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна.Хотела бы попросить Вашего совета, вернее попросить Вашей помощи в составлении оптимального меню для меня и моей годовалой дочки.Но обо всем по порядку:Мне 34 года, вес 74, рост 158.Худеть я начала с февраля т.г., за 8 месяцев похудела всего на 10 кг.В последние 4 месяца питалась по системе -60, Миримановой, за эти 4 месяца скинула всего 4 кг., т.е. получается по кг за месяц,это как-то совсем мало.Моей дочки 1 год и 2 месяца, она у меня еще на грудном вскармливании, но ест уже практически все подряд.Дочка у меня утром просыпается где-то в 9-10 часов(и поэтому завтрак у меня получается в это время), затем в 12.30 у нас обед и в 13.00 сон, затем в 16.00 перекус, в 18.00 ужин-только у меня, дочка ест перед сном в 21.00,а я в это время пью только кефир.Вот и получается у нас какое-то не правильное, непонятное питание,может от этого мне так плохо худеется?Татьяна Львовна, помогите пожалуйста правильно скорректировать свой рацион и режим дня, так чтобы и дочка приучалась к правильному питанию и режиму.Спасибо, большое!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Темп снижения веса у вас оптимальный - 1-1,5 кг в неделю. Не стремитесь быстрее понижать вес.
Режим питания у вас нормальный. Перерывы между приемами пищи не превышают 3,5-4 часов.
Пока вы кормите ребенка грудью использовать низкокалорийные рационы питания я вам не рекомендую.
Для более подробного анализа вашего питания и питания вашего ребенка, а аткже для составления индивидаульной программы питания необходима очная консультация врача-диетолога, что не предусмотрено рамками данной интернет-консультации.