Вопрос:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста и дайте Ваш совет по поводу моего вопроса. Мой рост 165, вес на сегодня 89 кг. Занимаюсь аквааэробикой, кручу крут, правда при этом у меня сидячая работа. Вес стоит на месте не уменьшается даже на кг. Что делать в таком случае? Какую мне попробовать диету? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес значительно превышает нормальные показатели. Индекс массы тела равен 33. Это свидетельствует об ожирении. По этой причине я настоятельно рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринологу, поскольку тредуется оценить ваше состояние здоровья, а только потом подбирать и диетотерапию, и, при необходимости, лечение лекарственными средствами.