Диетология и снижение веса
Вопрос:
рпавыв , 1 декабря 2012 года
здравствуйте! начала диету Дюкана, прошла фазу "Атака" и не знаю сколько дней нужно продлить фазу чередования. не сможете ли вы мне подсказать
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст. Сложно сказать, сколько времени вам потребуется для приведения веса в норму.