Диетология и снижение веса
Вопрос:
NoSoul , 1 декабря 2012 года
ем умеренно, занимаюсь фитнесом раз 5 в неделю и на эллиптическом тренажере, бедра совсем не уменьшаются, мб я их качаю? что мне делать, чтоб и с бедер уходил жир?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст и объемы талии и бедер.