Диетология и снижение веса
Вопрос:
fir_uze , 1 декабря 2012 года
Добрый день!Мне 24 года,мой рост 160,вес 54 кг,хочу сделать сушку тела,но не знаю вредно ли это для организма,и как правильно питаться при сушке?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Воспользуйтесь программой "Fitness Food" - это программа белкового питания.