Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 декабря 2012 года
Здравствуйте. Вообщем для себя я избрала путь похудения - отказ от пищи после 14.00, максимум 15.00. Многие пишут, что это может привести к циррозу или панкреатиту. Так ли это? Что-то переживать начинаю в последнее время. Придерживаюсь я этой схемы в принципе где-то месяца 3.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Перерыв в приемах пищи более 4-4,5 часов является фактором риска развития заболеваний желудка, желчного пузыря, поджелудочной железы и еще больше усугубляет течение ожирения.