Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 декабря 2012 года
здравствуйте мне 32 года. работаю бухгалтером. вешу 68 кг при росте 164см. очень хочу похудеть на 10 кг. уже месяц не ем ничего жирного и мучного только вареное но результата никакого. что я делаю неправильно и что бы посоветовали мне вы? заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Поскольку из вашего письма не ясно, как выглядит ваш рацион, то я реклмендую вам попробовать программу "Худеем за неделю" сроком на 14 дней.
При правильном соблюдении рекомендаций программы, снижение массы тела составляет 4 кг за 2 недели.