Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Аноним , 7 февраля 2011 года
У меня проблемы с лишним весом были всегда.Мама была полная,поэтому наследственность не очень.Но за свою жизнь я худела 2 раза и держалась подолгу,7-10 лет.Не ела сладкого,мучного.Два года назад опять стала прибавлять в весе,хотя стараюсь придерживаться правильного питания.При мед.осмотре у меня обнаружили увеличенную щитовидку и небольшой узел на ней,гормоны в норме и еще экстрасистолы частые на кардиограмме.Сейчас постоянно принимаю противоаритмические аппараты-1 год.Подскажите пожалуйста не могут ли эти заболевания и лекарства вызывать увеличение веса.И что мне предпринять,чтобы похудеть,ведь ем я и так не много.Мне 45 лет.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Я думаю,что причина прибавки в весе - щитовидная железа. Её и надо лечить в первую очередь.