Диетология и снижение веса
Вопрос:
Злой ежик , 2 декабря 2012 года
Здравствуйте!!!а подскажите,есть ли какойТо Бад,который помогает в похудении????или добавка к рациону??
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Да, конечно, и это не одна БАД к пище, и не один продукт, а целая серия.
Например, компания "ЛЕОВИТ нутрио" выпускает БАД "Похудин", "MegaSlim", "Антишлак" и т.д.