Диетология и снижение веса
Вопрос:
калимат , 2 декабря 2012 года
добрый день Татьяна Львовна у меня вот такая проблема мой рост 150см и вешу 52 кг я редко когда поправлялась мой вес 50-53 даже кода я худею(47-48кг) у меня всегда остается большой живот какую вы мне диету посоветуете от каких продуктов мне стоит отказаться? в данный момент я принимаю гормон таблетки от щитов железы Л-Тироксин(мне удол правую долю шитовидки)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес абсолютно нормальный.
Относительно "большого живота": рекомендую вам выполнить УЗИ-исследование органов брюшной полости и малого таза.