Диетология и снижение веса
Вопрос:
nadnik , 2 декабря 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Очень прошу помочь избавиться от сильного чувства голода.Когда сажусь на диету -очень хочется есть .Что можно предприняять-? м.б. препараты -? С ув. Надежда
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Надежда! При соблюдении правильно составленной диеты, питание должно быть 5 раз в день. 3 основных приема пищи и 2 дополнительных. Помимо этого, возможно включать в рацион продукты, содержащие вещества, снижающие аппетит.
Попробуйте программу "Худеем за неделю". В ней учтены все особенности питания людей, в том числе проблема контроля аппетита.