Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Александра , 2 декабря 2012 года
Здравствуйте, можете подсказать препарат для снижения аппетита. Или лучше взять будет взять препарат для снижения веса? И ещё, препарат Элькар поможет в борьбе с лишнем весом?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Подробно о препаратах для снижения аппетита и веса я писала в статье: http://www.diets.ru/article/467050/
Биодобавки могут быть лишь помощниками в процессе похудения, они способствуют улучшению обмена веществ, помогают очистить организм от шлаков и токсинов, но кардинально похудеть, принимая лишь добавки, вряд ли удастся. Действительно снизить вес могут лишь лекарственные препараты, но они отпускаются лишь с рецептом врача и имеют множество противопоказаний.
Могу привести краткую выдержку из статьи:
Комбинированные средства (средства для регуляции аппетита).
Содержат несколько активных ингредиентов, каждый из которых обладает определенным действием. Например:
Хрома пиколинат – позволяет снизить тягу к сладкому, понижает уровень сахара в крови, улучшает метаболизм жирных кислот.
L-карнитин – необходим для усиленного обмена жирных кислот, помогает задействовать жиры, используя их в качестве резервного топлива.
Экстракт плодоножек вишни – оказывает мочегонный и дренирующий эффект, ускоряет обмен веществ, выводит излишки жидкости из организма.
Экстракт гуараны – улучшает обмен веществ, способствует снижению аппетита, притупляя чувство голода.
Экстракт гарцинии – нормализует углеводный и жировой обмен, уменьшает чувство голода, регулирует аппетит, повышает энергетический баланс организма.
Хитозан – улучшает перистальтику кишечника, обеспечивает ощущение сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
МКЦ (микрокристаллическая целлюлоза) – снижает уровень жиров и сахара в крови, создает ощущение наполненности желудка.
Экстракт листьев опунции – блокирует чувство голода, снижает аппетит.
Конъюгированная линолевая кислота (КЛК) – активизирует и ускоряет обмен веществ в организме.
Можно взять что-то из этих средств и подключить занятия спортом, сбалансировать режим питания.
Элькар может использоваться как дополнительный препарат для контроля за весом, но большие надежды на него возлагать не стоит. Он больше подходит как средство для поднятия общего тонуса организма, при дефиците энергии, при сниженном иммунитете, повышенных умственных и физических нагрузках.