Диетология и снижение веса
Вопрос:
Anyuta15 , 2 декабря 2012 года
Уважаемая Татьяна! Я хотела бы спросить как мне можно похудеть в ногах, если талия нормальная, а ноги нет?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравстуйте! Из вашего письма не ясно, имеется ли у вас избыток веса.
Возможно, у вас есть проблема с застоем жидкости из-за варикозного расширения вен, или недостаточного лимфооттока. Рекомендую вам консультацию врача-флеболога или хирурга.