Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
podarenok , 3 декабря 2012 года
Доброго дня!я хотела спроситьможно ли принимать витамины специальное драже мерц совместно с кальцием Д3, ТАК КАК В ЭТИХ ВИТАМИНАХ ПОХОЖЕ ЕГО В СОСТАВЕ НЕТ?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
В состав Специального драже Мерц входит кальция пантотенат в количестве 3 мг. Но этого количества недостаточно, чтобы удовлетворить суточную потребность организма в этом минерале. Поэтому можно подумать, чтобы принимать его дополнительно, например, включая в свой рацион питания молочные продукты или специальные препараты кальция.