Диетология и снижение веса
Вопрос:
sachunja , 3 декабря 2012 года
доброго времени суток вам!хотела спросить сколько нужно калорий моему организму чтобы похудать.сейчас мой вес 101кг.мой рост 170см.возраст 21год.стремлюсь похудеть до 65кг.)также у меня низкий уровень активности.спортом не занемаюсь,пока(нельзя)заране благодарна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Учитывая ваш значительный вес, перед началом процесса снижения веса рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу-эндокринолог. Возможно, вам потребуется не только диетотерапия, но и лекарственные средства.
Вы не указали, по какой причине произошел набор веса и почему вам запрещены физические нагрузки.