Вопрос:
Любовь увлекалась жуйдаменом............. одно время потеряла в весе кг 20 потом постепенно через пару лет набрала свое и плюсом хотя по фигуре не скажешь а вот вес и одежда говорит об этом, я бывшая спортсмека для меня раньше был сбросить 5 кг и набрать 5 кг для борца не сложно. а вот сейчас все трудней ............... никогда диет не придерживалась кроме шоколадной и кифир на ночь, помогите не рожавшая сложена хорошо но увы 50-52 размер
Ответ:
Здравствуйте!
Чтобы поддерживать свой оптимальный вес нужно придерживаться здорового образа жизни. Заниматься спортом (по мере сил и состояния здоровья - Вам это будет не сложно, так как Вы раньше занимались борьбой) и сбалансировать свое питание (минимум быстрых углеводов и насыщенных жиров). Биодобавки можно подключать в качестве поддержания организма витаминами и минералами, а также для очищения и повышения иммунитета.
Для подбора оптимальной диеты Вам лучше обратиться к диетологу, который учтет множество показателей и составит для Вас результативную и индивидуальную схему похудения.