Диетология и снижение веса
Вопрос:
thtvbyj888 , 5 декабря 2012 года
Что делать, если вес встал и не снижается более? Спасибо!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите ваш рост, вес и возраст.