Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
NoSoul , 5 декабря 2012 года
у меня совсем нет друзей, еще и похудеть не могу, как справиться со своим одиночеством?(17 лет)
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите побольше о себе - с кем живете, чем занимаетесь, какой рост и вес сейчас, и что именно происходит с друзьями. что их у вас - нету?