Диетология и снижение веса
Вопрос:
кыпцукпукп , 6 декабря 2012 года
Здравствуйте))) Посоветуйте мне диету)))) Мне всего 13 лет и я знаю что все люди вокруг говорят что в таком возрасте нельзя сидеть на диете, но мне хотя бы что-нибудь)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, уровень физической активности и для какой цели вы планируете "сидеть на диете".