Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Злой ежик , 6 декабря 2012 года
Здравствуйте, мне 22 мой рост 164 см и вес 62 кг....была в весе 66 кг, скинула до 57...потом начала набирать вес,и у меня стала зависимость от еды,и именно даже если не хочу есть все равно ем:( пытаюсь ограничить себя как то сдержи сдерживаюсь,потом снова начинаю:( если не съем что то сладкое мне грустно и аж реветь хочется,устала...подскажите как мне исправить положение
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, на какой диете с каким калоражем в день и за какие сроки вы сбросили 9 кг? И каких продуктов вам сейчас до слез хочется - на какие продукты вас тянет - и из каких соображений вы их себе запрещаете - пытаетесь запретить?