Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
моняшка , 6 декабря 2012 года
Здравствуйте,Ирина. Мне 42 года. Вес 94 кг. Рост 164. Худею периодически всю жизнь, с разным успехом. Сбрасывала и 25 кг, правда давно, лет 10 назад. И хоть была при этом очень счастлива, все равно потом набирала. Думаю это у многих бывает. Сила воли есть. Ну, например, четыре года назад бросила курить, хотя стаж был почти 20 лет. За один день. Ни разу не закурила. Но тут... Вот я недавно второй раз вышла замуж. Перед свадьбой была такая мотивация! Но нет. Не получилось. Дело в том, что я свои стрессы и радости тоже заедаю. Вот плохо мне-спасение холодильник. Хорошо, отлично, шоколадка добавит прелести жизни. Вот алкоголики. Их, говорят бывших не бывает. И, если человек срывается, то это жесткий запой. Так же и у меня. Так может вообще не стоит худеть? Может я, если бы не сидела на этих вечных диетах, была бы меньше весом, я себя при весе 80 кг. прекрасно чувствую, ланью практически. Мне сестра говорит, Юль, успокойся уже, ну ты такая, и всегда такая, с детства, не изменишь ничего! Я уже и не знаю, стоит ли?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Юля, здравствуйте, а какая у вас родня по женским линиям - мамина, папина? С каким телосложением? И вот если именно для себя - чтобы себя чувствовать и ощущать, что вы себе - ОК - вам сколько весить надо? И как ваш муж к вашей телесности относится?