Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна , 7 декабря 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Мне 54 года.Постараюсь сформулировать свои проблемы, Может вы мне подскажете. что и как правильно нужно делать! Ну начнем с того что, с детсва я всегда была полной (вернее с 5 лет, до пяти весьма худенький ребенок, судя по фото), а потом заболела (сердце), и лечили меня в то время преднизалоном ну и соответственно была очень пухленькая и так по жизни полная, в студенческие годы правда лишнего ничего не было, рост 170, вес 69, После родов растолстела очень сильно, вес был 94 кг. Затем в 1995г. похудела до 78 кг. (занималась в группе), И этот вес продерживался долгое время Практически колебался 78-81, вплоть до прошдого года. В прошлом году просто напросто разъелась до 93 г. ну и взялась за себя, похудела до 76кг, Питалась как сейчас говорят правильно, утром каша, днем салат, либо курица, либо рыба варенные или тушеные, вечером овощи тушеные, либо яйцо, либо творог, и 2 перекуса, фрукты либо нежирный йогурт. Физическая нагрузка, Похудела на 16кг. И опять же продержалась до августа м-ца, потом опять растолстела (начала есть печенье и конфеты - ну уж очень люблю - это моя настоящая проблема) Ну и еще с 2008г. после гибели сына начала курить, а в этом году бросила (не курю год) и вот тут меня понесло конкретно. Сейчас мой вес 86кг. И я ни как не могу его сдвинуть с места, Ем также как и в прошлый год (только вот срывы на сладком бывают), ограничиваю конечно, но вес не снижается, +,- 1,5кг (то ниже, то опять 86), нагрузка физическая есть, правда меньше, чем в прошлом году, Воду пью где-то в день 1,5-1,8 литра, Я не знаю важно это или нет - из заболеваний имеется гипертония (я так думаю последствия курения) и когда-то было заболевание щитовидной железы но сейчас все в порядке. Посоветуйте пожалуйста как сдвинуть вес с места и начать опять худеть. Заранее благодарю ВАС!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
У вас длительный анамнез избыточного веса. Из письма не ясно, обращались ли вы за консультацией к эндокринологу, поскольку в вашем случае это абсолютно необходимо. Это связано и с исходной причиной увеличения веса в детстве, далее с значительным весом во врем беременности, а сайчас - с возрастными изменениями в организме.
Питание играет существенную роль в поддержании массы тела, но в вашем случае может потребоваться и коррекция лекарственными средствами.
Если вы хотите попробовать вариант низкокалорийного сбалансированного питания для снижения веса, то я могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю" сроком на 14 дней. Это поможет "сдвинуть" с места ваш вес.