Вопрос:
добрый вечер)
какой комплекс витаминов и минералов Вы мне посоветуете? с ногтями все в порядке, но вот волосы секутся с корней даже и совсем редкие, хочу попробовать Lady`s formula, как насчет эффективности этого комплекса, стоит ли брать?
Ответ:
Здравствуйте!
Lady`s formula содержит важнейшие витамины, минералы, антиоксиданты, растительные экстракты и другие полезные вещества, позволяющие восполнить недостаток жизненно важных нутриентов в организме. Причиной секущихся волос могут быть самые разнообразные факторы: стресс, частая окраска или завивка волос, несбалансированное питание, дефицит некоторых витаминов, макро- и микроэлементов и многое другое.
Попробуйте подключить витамины, нормализуйте режим дня (полноценный сон, сбалансированное питание), минимизируйте стрессовые ситуации. Эффект могут оказать также препараты на основе корня лопуха, а также специальные питательные маски и массаж кожи головы.