Вопрос:
Помогите отличить анорексию от стремления быть стройной, я не хочу худеть до кахексии, где эта тонкая грань? ноги тонкие, но живот и бока не устраивают (
забить на бока не могу, хочу их убрать но не ценой своего здоровья, рост 165, вес 46, и еще когда выпью алкоголь (на вечеринках, в клубе, на корпоративах), начинаю все сметать со стола((( вес устраивает, в целом выгляжу стройно (за исключением боков), кость легкая, и телосложение астеническое,помогите победить переедание
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Грань тонка, но анорексия отличается наличием целого ряда симптомов. Здесь лучше получить консультацию врача. Если я правильно понял, ваша цель в снижении веса касается определенных частей тела (живот, бока). Это достижимо путем правильного питания, здоровых привычек, а также возможно подключение различных массажных процедур. Сейчас предлагается большое количество различного рода программ и методов (классический массаж, лимфодренажный и аппаратный массаж, обертывание и т.д.). Чтобы не рисковать здоровьем вам необходимо правильно питаться. Это подразумевает, что ваш рацион полноценный и достаточный, т.е. вы получаете все необходимые питательные вещества, витамины, минералы в нужных количествах. Такой рацион вам поможет составить врач-диетолог. Если вы сейчас, стремясь снизить вес, ограничиваете себя в питании, используете диеты, то это может приводить к последующим эпизодам переедания на вечеринках, в клубах и т.п. С формированием правильных и здоровых привычек вам поможет работа со специалистом психологом или wellness коучем, который поможет разобраться с психологическими причинами переедания и нарушениями пищевого поведения. Удачи! Пишите!