Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 декабря 2012 года
Добрый день! Не знаю, что с собой делать - постоянное желание "нажраться". Это не желание есть. а именно желание наесться до тошноты. Не знаю, что с эти делать - справиться не могу.Могу не есть совсем, но если уж начну - ем и это, и то, и закусываю в придачу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы действительно хотите избавиться от столь мучительной пищевой зависимости. я рекомендую вам обратиться за консультацией к психологу - специалисту по пищевому поведению.