Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 декабря 2012 года
День добрый!мне 26 мой вес 65 кг,при росте 163см,хотелось бы скинуть кг до 52 посоветуйте пожалуйста какую лучше диету
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я рекомендую вам низкокалорийную программу сбалансированного питания "Худеем за неделю" и обязательно физические нагрузки.