Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна.мне 19 лет,мой вес примерно 76 кг и это при росте 158 см. полтора года назад весила 56 всё радикальность изменилось как уехала поступила в колледж.я боюсь садится на какие либо диеты,так как проблемы с желудком.(хронический гастрит) я понимаю что должна употреблять только здоровую пищу,но не могу себя переосились,не люблю овощи,каши и тому подобное. в общем я любительница вкусно покушать. зарядки и физические упражнения не всегда успею сделать. подскажите пожалуйста что делать???заранее благодарю :)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ольга! Вы пишите, что причиной увеличения массы тела стало поступление в колледж. Однако, вы уже вполне взрослый человек, чтобы понимать, что само по себе обучение у колледже не может привести к набору 20 кг избыточного веса. Если вы не способны контролировать свое питание, едите все, что придется, не соблюдаете режим питания, не желаете заниматься физическими упражнениями, то ваш вес будет только увеличиваться.
Я уверена,что в условиях колледжа имеется столовая, где вы можете приобретать салаты из свежих овощей, супы, овощные гарниры.
Помимо этого, существуют продукты, способствующие коррекции веса - серия "Худеем за неделю".
если вы четко поставите цель снизить вес, начните питаться по программе "Худеем за неделю" и выделите в вашем графике 1-1,5 часа 2 раза в неделю на физическме упражнения.