Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
alenka0405 , 8 декабря 2012 года
Позкажите как действует хитозан на организм, стоит его пить если рост 162, а вес 62, я хочу похудеть на 5 кг, хитозан поможет?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Хитозан - это особый полисахарид, который получают из панциря ракообразных. Он улучшает перистальтику кишечника, обеспечивает ощущение сытости, ускоряет выведение из организма жиров и токсинов.
Хитозан относится к природным сорбентам, способным связывать жиры и жирорастворимые соединения, а также ионы различных металлов (в том числе и токсических элементов). Жир, при взаимодействии с хитозаном, не усваивается в желудочно-кишечном тракте человека, поэтому данный препарат используют в программах для похудения, контроля веса и улучшении перистальтики кишечника. Из-за высокой сорбционной способности хитозана, одновременно с ним не рекомендуется принимать различные витамины и минералы, а также лекарственные средства.
Но все же хитозан лишь помощник в снижении веса. Без рационального питания и достаточной физической активности он не даст выраженного и стабильного результата.