Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
alenka0405 , 8 декабря 2012 года
Подскажите, у меня рост 162 вес 62, на протяжении лет 5, я регулярно, каждение пол года худаю до 56 и поправляюсь назад. Причем когда я поправляюсь, начинаю истерить и нерничать, считать калории, качать прес, от этого я только поправляюсь и бросаю все это. Когда успокаиваюсь то через пару месяце в замечаю что назад похудела. Это психологическая проблема, такое бывает, может мне попить успокоительные?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Может и попить...Особенно если замечаете, что еда для вас - антистресс в трудных ситуациях. Но только сходите к хорошему невропатологу, обследуйтесь, и пейте то, что вам назначат, без самодеятельности...Хорошо?