Диетология и снижение веса
Вопрос:
alenka0405 , 8 декабря 2012 года
Подскажите, мой рост 162, вес 62, пол года назад вес был 57, 5 кг, я медленно набрала за три месяца, я поменяла роботу и теперь день с 9 до 21 на роботе, день дома. Питания у меня дома такое. Я поздно ложусь и поздно встаю, вот мое приблизительное меню, встаю в 12,00, пью кофе, в 14.00, ем салат с капусты, кашу гречневую, потом перекус яблоко или морковка, в 21,00 ем тушеную рыбу с овощами, спать ложусь в 2.00. На роботе пачка хлебцов, морковка, бутерброд с сиром, дома ужин что-то мясное плюс гарнир. На выходные грешу пивом 2-3 банки. По началу на новой роботе я начала есть сладкое, печенье булочки, но бросила и не ем уже месяц, но вес не меняется, в чем проблема что мне нужно ещё поменять чтобы сбросить вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Воспользуйтесь для коррекции питания программой "Худеем занеделю". Питание по программе способствует снижению массы тела на 2-4 кг за 14 дней.
Ваш идеальный вес 55-57 кг.