Диетология и снижение веса
Вопрос:
Alice Madness , 9 декабря 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна=) Подскажите мне, пожалуйста...я за 2 года неожиданно сама для себя набрала почти 15 кг, мой рост 163 см вес 65 кг, при том что только недавно было 50 кг... а самое страшное что непонятно откуда резко проявился целлюлит, причем такой конкретный, питания не меняла, стрессы не больше обычного, но я все пухну и понять ничего не могу, ходила к врачу делала кучу анализов, по ним я здорова как лошадь. хоть в плуг впрягай, да поле паши...может я питаюсь не правильно, ничего не понимаю. Заранее благодарю=)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Вы не указали ваш возраст - это может быть причиной изменения массы тела.
Из вашего письма не ясно, изменилось ли что-либо в вашем образе жизни, возможно вы перенесли какие-либо заболевания, поменяли работу, место жительства и т.д.
Из вашего письма не ясно, какой именно график питания у вас, и какиеми блюдами вы питаетесь, имеются ли у вас физичесик нагрузки и т.д.
Что касается веса, то сейчас ваш вес - на вержней границе нормы. Ваш идеальный вес - 55-60 кг.