Диетология и снижение веса
Вопрос:
бегемотик _19843006 , 9 декабря 2012 года
Татьяна Львовна ,день добрый,я давно смотрю на комплекс худеем за неделю,скажите пожалуйста какой курс сундучком необходимо пройти,что бы сбросить 3-5 кг,изначальный вес 59,рост 172.Спасибо за ответ!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес находится на нижней границе нормы. Вам категорически не рекомендую дальнейшее снижение веса, поскольку дефицит массы тела еще большая беда для здоровья, чем избыток.