Диетология и снижение веса
Вопрос:
456 , 9 декабря 2012 года
Здравствуйте Скажите что мне надо делать что бы убрать живот. Мой рост 164. Вес 74. Обьем 125.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходимо снизить вес. Для вашего роста нормальная масса тела составляет 54-59 кг.