Вопрос:
Здравствуйте. Раньше меня мой вес не волновал. Но месяца два назад я встала на весы и увидела 60 кг. Мой рост 160 см. Начала ходить на фитнес, некоторые ограничения в еде сделала. Сейчас я вешу 56 кг. Хочу похудеть до 50 кг. Похудеть хотелось бы уже к апрелю. И удерживать этот вес. Но я скажем так, не всегда могу себе отказать съесь что-то ненужное или вечером могу не удержаться и покушать. Что мне нужно делать чтобы похудеть до 50 кг и УДЕРЖИВАТЬ этот вес постоянно? может какую-то диету? или как то распределить питание? и как распределить? Заранее, спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в норме.
Если вы планируете снижение веса до 50 кг, то я рекомендую вам сроком на 14 дней 1 раз в 2 месяца использовать программу "Худеем за неделю".