Диетология и снижение веса
Вопрос:
NoSoul , 10 декабря 2012 года
здравствуйте скажите что это за программа "Худеем за неделю" ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Всю информацию о программе "Худеем за неделю" вы можете посмотреть на сайте www.leovit.ru.